Реструктуризация задолженности
Если после заключения договора микрозайма у вас произошла форс-мажорная ситуация, вы можете воспользоваться реструктуризацией задолженности. Это изменение условий оплаты займа, призванное помочь справиться с долговой нагрузкой, возникшей в случае влияния непредвиденных обстоятельств. Предусмотрен следующий вид реструктуризации — приостановка процентов и пеней после подписания соглашения о расторжении договора займа.
Обращаем внимание, что в течение двух месяцев с даты подписания соглашения о расторжении договора займа необходимо оплатить задолженность, начисленную на дату подписания документа.
Информацию по возможности реструктуризации задолженности можно уточнить, позвонив на горячую линию — 8 (499) 951-91-80.
Основной способ взаимодействия по вопросам реструктуризации — ваш личный кабинет на сайте https://turbozaim.ru/.
Виды форс-мажорных ситуаций
№ | Категория клиента* | Подтверждающий документ |
---|---|---|
1 | Смерть получателя финансовой услуги. | 1. Свидетельство о смерти. |
2 |
Несчастный случай, повлекший причинение тяжкого вреда здоровью получателя финансовой услуги или его близких родственников. В отношении тяжкого вреда: а) вред, опасный для жизни человека; б) потеря зрения, речи, слуха либо какого-либо органа или утрата органом его функций; в) прерывание беременности; г) психическое расстройство; д) заболевание наркоманией либо токсикоманией; е) неизгладимое обезображивание лица; ж) значительная стойкая утрата общей трудоспособности не менее чем на одну треть; з) полная утрата профессиональной трудоспособности. |
1. Документ о несчастном случае — постановление, иной документ из государственного органа, подтверждающий несчастный случай (справка о ДТП, постановления органов полиции, МЧС и иных органов). 2. Причинение тяжкого вреда может подтвердить заключение судебно-медицинской экспертизы, заключение медико-социальной экспертизы, приговор по уголовному делу, решение по гражданскому делу, справка об инвалидности. 3. Заявление. 4. При обращении третьего лица обязательно наличие доверенности. |
3 | Тяжелое заболевание получателя финансовой услуги, длящееся не менее 21 (двадцати одного) календарного дня со сроком реабилитации свыше 14 (четырнадцати) календарных дней. |
1. Выписка из истории болезни — стационарная форма (выписной эпикриз). 2. Заявление. 3. При обращении третьего лица обязательно наличие доверенности. |
4 | Присвоение получателю финансовой услуги инвалидности 1-2 группы после заключения договора об оказании финансовой услуги. |
1. Копия справки медико-социальной экспертизы. 2. Заявление. 3. При обращении третьего лица обязательно наличие доверенности. |
5 | Вынесение судом решения о признании получателя финансовой услуги недееспособным или ограниченным в дееспособности. |
1. Решение суда. 2. Заявление опекуна (попечителя). Доверенность третьего лица не требуется, так как опекун (попечитель) являются законными представителями заемщика. 3. Решение органа опеки и попечительства о назначении заявителя опекуном (попечителем) заемщика. |
6 | Единовременная утрата имущества на сумму свыше 500 000 (пятисот тысяч) рублей получателем финансовой услуги по договору потребительского займа. |
1. Справка из органов, например, при пожаре — справка из МЧС и акт о пожаре. 2. Заявление. 3. При обращении третьего лица обязательно наличие доверенности. |
7 | Призыв получателя финансовой услуги в вооруженные силы Российской Федерации. |
1. Справка о призыве на срочную службу. 2. Заявление. 3. При обращении третьего лица обязательно наличие доверенности. |
8 | Вступление в законную силу приговора суда в отношении получателя финансовой услуги, устанавливающего наказание в виде лишения свободы. |
1. Судебный акт. 2. Заявление. 3. При обращении третьего лица обязательно наличие доверенности. |
9 | Потеря работы или иного источника дохода получателем финансовой услуги в течение срока действия договора займа с последующей невозможностью трудоустройства в течение 3 месяцев и более в случае, если получатель финансовой услуги имеет несовершеннолетних детей либо семья получателя финансовой услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации относится к категории неполных. |
1. Заявление. 2. Справка из службы занятости. 3. Приказ об увольнении или копия трудовой книжки. 4. При обращении третьего лица обязательно наличие доверенности. |
10 | Обретение получателем финансовой услуги статуса единственного кормильца в семье. |
1. Заявление. 2. Решение органа опеки и попечительства. 3. При обращении третьего лица обязательно наличие доверенности. |
11 | Произошедшее не по воле получателя финансовой услуги существенное ухудшение финансового положения, не связанное с указанными выше случаями, однако способное повлиять на размер дохода получателя финансовой услуги и (или) его способность исполнять обязательства по договору об оказании финансовой услуги. |
1. Заявление. 2. Справка о подтверждении доходов (форма 2НДФЛ) или другие документы, подтверждающие резкое ухудшение жизненных обстоятельств. 3. При обращении третьего лица обязательно наличие доверенности. |
*согласно требованиям базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц — получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих микрофинансовые организации.
Как воспользоваться реструктуризацией:

В случае возникновения одной из вышеперечисленных ситуаций вам необходимо:
A) С официального сайта компании скачать бланк заявления, заполнить его и загрузить заполненное заявление с подтверждающими документами в личный кабинет.
B) Если у вас нет на данный момент возможности зайти в личный кабинет, вы можете с официального сайта компании скачать бланк заявления, распечатать, заполнить и подписать его и направить полный комплект документов почтой России на почтовый адрес: Россия, 121087, город Москва, улица Барклая, дом 6, строение 5, помещение 23П/4 или Россия, 432071, г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, д. 13а, корп. 1.
В случае обращения с заявлением через почту, в конверт необходимо приложить пакет документов, в соответствии с таблицей выше. В таком случае к оригиналу заявления прикладываются нотариально заверенные копии подтверждающих документов.

Заявление может быть подписано и направлено в компанию почтой вашим представителем. Полномочия представителя должны быть подтверждены нотариально заверенной доверенностью. Нотариально заверенная копия такой доверенности должна быть приложена к пакету документов.

Через личный кабинет обращения представителей не принимаются.

Ваше заявление будет рассмотрено в течение 10-ти рабочих дней с момента его загрузки в личный кабинет или получения компанией почтой.

По истечении указанного времени:
А) В случае принятия положительного решения об удовлетворении ваших требований вам поступит звонок от специалиста компании или будет направлено смс-сообщение, после чего необходимо будет в личном кабинете подписать соглашение о расторжении договора.
Б) В случае принятия отрицательного решения по любой причине, в том числе по причине предоставления неполного комплекта документов, на электронный адрес, указанный вами при регистрации личного кабинета, вам будет направлено уведомление с указанием на принятое решение. Если в заявлении будет просьба направить вам ответ на ваш почтовый адрес, то такой ответ будет продублирован почтой. Также в любое время вы можете позвонить на телефон горячей линии компании по телефону 8 (499) 951-91-80 и узнать статус рассмотрения вашего заявления.

В рамках подписанного соглашения о расторжении договора займа начисление процентов и пени по Вашему договору займа будет приостановлено, если вы подпишете соглашение о расторжении договора в течение установленного в нем срока.

В случае подписания соглашения о расторжении по истечении установленного в нем срока решение о реструктуризации считается аннулированным, для реструктуризации задолженности вам нужно снова подать заявление.
Бланк заявления доступен по ссылке