Служба защиты интересов Клиента
Служба защиты интересов Клиента – подразделение в компании, ответственное за контроль соблюдения Ваших прав.
![]() |
Миссия службы: обеспечить справедливость в отношениях с каждым Клиентом. |

Повторное рассмотрение. Служба рассматривает только повторные обращения, по которым уже получен ответ от компании, и он Вас не устраивает, либо Вы не получили ответ в течение 12 рабочих дней.

Сокращенные сроки рассмотрения. Служба рассматривает повторные обращения в приоритетном порядке в максимальный срок 5 рабочих дней.

Индивидуальный подход. Служба использует индивидуальный подход к рассмотрению каждого повторного обращения от Клиента.

Справедливость и объективность.Мы обещаем, что Ваш запрос будет рассмотрен детально и объективно, и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в законодательстве, Базовых стандартах, внутренних стандартах СРО и актах ЦБ РФ.
Для того чтобы мы начали работать над Вашим вопросом, заполните, пожалуйста, форму обращения. При необходимости уточнения информации по Вашему обращению эксперт Службы может связаться с вами по указанным в обращении контактным данным.
Вы всегда можете отправить обращение в органы, которые осуществляют надзор за деятельностью МФО, а именно СРО «Мир», ЦБ РФ, а также в Службу финансового омбудсмена. Но из-за того, что вопрос изучают разные структуры, его решение может затянуться, а результат редко отличается от того, который Вы получаете при обращении напрямую в компанию.
Вы можете обратиться с жалобой в Службу финансового уполномоченного.