Оформить заем
Сумма LOAN_SUM_DEFAULT руб.
Для суммы более 15 000 руб. необходима загрузка скан-копий документов
810 заявок оформлено сегодня
Служба защиты интересов Клиента

Служба защиты интересов Клиента


Служба защиты интересов Клиента – подразделение в компании, ответственное за контроль соблюдения Ваших прав.

Миссия службы: обеспечить справедливость в отношениях с каждым Клиентом.
Основные принципы Службы защиты интересов Клиента:

Повторное рассмотрение. Служба рассматривает только повторные обращения, по которым уже получен ответ от компании, и он Вас не устраивает, либо Вы не получили ответ в течение 12 рабочих дней.

Сокращенные сроки рассмотрения. Служба рассматривает повторные обращения в приоритетном порядке в максимальный срок 5 рабочих дней.

Индивидуальный подход. Служба использует индивидуальный подход к рассмотрению каждого повторного обращения от Клиента.

Справедливость и объективность.Мы обещаем, что Ваш запрос будет рассмотрен детально и объективно, и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в законодательстве, Базовых стандартах, внутренних стандартах СРО и актах ЦБ РФ.

Для того чтобы мы начали работать над Вашим вопросом, заполните, пожалуйста, форму обращения. При необходимости уточнения информации по Вашему обращению эксперт Службы может связаться с вами по указанным в обращении контактным данным.

Обратиться в службу защиты интересов Клиента

Меня не удовлетворяют любые ответы от Турбозайма. Кому я еще могу пожаловаться?

Вы всегда можете отправить обращение в органы, которые осуществляют надзор за деятельностью МФО, а именно СРО «Мир», ЦБ РФ, а также в Службу финансового омбудсмена. Но из-за того, что вопрос изучают разные структуры, его решение может затянуться, а результат редко отличается от того, который Вы получаете при обращении напрямую в компанию.



Приемная финансового уполномоченного

Вы можете обратиться с жалобой в Службу финансового уполномоченного.

Оформить заявку

Сумма займа
LOAN_SUM_DEFAULT руб.
810
Оформлено
заявок сегодня