Как клиент может оставить обращение в компанию?
- Позвонить по телефону горячей линии: 8-499-951-9180 с 7:00 до 20:00 мск, без выходных.
- Отправить письмо по адресу электронной почты: feedback@turbozaim.ru
- Отправить письменное заявление на почтовый адрес: 123290, Россия, г. Москва, тупик Магистральный 1-й, д.11, стр.10.
- Через форму обратной связи на официальном сайте компании
- В онлайн-чате на официальном сайте компании
Если для рассмотрения вашего вопроса требуется предоставить подтверждающие документы, пожалуйста, направляйте их нам сразу же при фиксации обращения, это ускорит процесс его рассмотрения.
Мы обещаем, что Ваш запрос будет рассмотрен детально и объективно, и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в законодательстве, Базовых стандартах, внутренних стандартах СРО и актах ЦБ РФ.
Максимальный срок ответа на обращение – до 12 рабочих дней, но обычно мы решаем вопросы наших клиентов быстрее.
Если Вы отправили обращение через форму на сайте, но ещё не получили ответа и 12 рабочих дней еще не прошло, пожалуйста, не отправляйте запрос повторно. Мы видим ваше первое сообщение, а дублирование запросов лишь увеличит очередь рассмотрения.
Если у Вас возникнет необходимость уточнения статуса по вашему обращению – Вы можете написать в чат на сайте или позвонить по номеру горячей линии.
Если Вы уже обращались в компанию с этим вопросом и не получили ответа в течение 12 рабочих дней или нашей решение Вас не устроило, Вы можете обратиться в Службу защиты интересов Клиента.